Отсутствие личного кабинета на сайте маркетплейса не давало возможности покупателям отслеживать статус заказа и историю покупок. Из-за этого клиенты жаловались на неудачный пользовательский опыт, а компания теряла прибыль. Кроме этого, компания не могла предлагать персонализированные бонусы и скидки, которые обычно отображаются в личном кабинете, а клиенты не имели возможности автоматически повторить заказ понравившихся им товаров из корзины, избранного или истории заказов.
Разработали личный кабинет, благодаря которому клиенты получили возможность видеть историю и статус заказов. Кроме этого, появилась опция сохранения понравившихся товаров, чтобы повторить заказ, когда понадобится.
В личном кабинете теперь отображаются персональные бонусы и скидки клиента. Компания получила еще один маркетинговый канал для повышения продаж и сбора персональной информации. Клиентам стали доступны такие привилегии как бонусы за авторизацию, подписку на рассылку или скидки за четвертый товар в чеке.