Мы будем рады ответить на ваши вопросы
Расскажите нам о своём проекте
Следующий проект
Веб-портал
Мобильное приложение

Личный кабинет для маркетплейса товаров для дома

Технологии
.Net, React.js
Страна
Россия
Индустрия
Ритейл

Личный кабинет для маркетплейса товаров для дома

Отсутствие личного кабинета на сайте маркетплейса не давало возможности покупателям отслеживать статус заказа и историю покупок. Из-за этого клиенты жаловались на неудачный пользовательский опыт, а компания теряла прибыль. Кроме этого, компания не могла предлагать персонализированные бонусы и скидки, которые обычно отображаются в личном кабинете, а клиенты не имели возможности автоматически повторить заказ понравившихся им товаров из корзины, избранного или истории заказов.

Проблема

Разработали личный кабинет, благодаря которому клиенты получили возможность видеть историю и статус заказов. Кроме этого, появилась опция сохранения понравившихся товаров, чтобы повторить заказ, когда понадобится.

В личном кабинете теперь отображаются персональные бонусы и скидки клиента. Компания получила еще один маркетинговый канал для повышения продаж и сбора персональной информации. Клиентам стали доступны такие привилегии как бонусы за авторизацию, подписку на рассылку или скидки за четвертый товар в чеке.

Решение

Личный кабинет для маркетплейса товаров для дома
Технологии
.Net, React.js
Индустрия
Ритейл
Страна
Россия
Проблема
Отсутствие личного кабинета на сайте маркетплейса не давало возможности покупателям отслеживать статус заказа и историю покупок. Из-за этого клиенты жаловались на неудачный пользовательский опыт, а компания теряла прибыль. Кроме этого, компания не могла предлагать персонализированные бонусы и скидки, которые обычно отображаются в личном кабинете, а клиенты не имели возможности автоматически повторить заказ понравившихся им товаров из корзины, избранного или истории заказов.
Разработали личный кабинет, благодаря которому клиенты получили возможность видеть историю и статус заказов. Кроме этого, появилась опция сохранения понравившихся товаров, чтобы повторить заказ, когда понадобится.

В личном кабинете теперь отображаются персональные бонусы и скидки клиента. Компания получила еще один маркетинговый канал для повышения продаж и сбора персональной информации. Клиентам стали доступны такие привилегии как бонусы за авторизацию, подписку на рассылку или скидки за четвертый товар в чеке.
Решение
Личный кабинет для маркетплейса товаров для дома